Портал развлечений с музыкой, караоке и видео онлайн
В грядущие выходные почти две сотни миллионов американских телезрителей прильнут в телевизорам, наслаждаясь главным спортивным мероприятием Северной Америки - финалом кубка по футболу Super Bowl. Для рекламистов всего мира это особое событие: лучшие креативные команды представят ролики крупнейших брендов, которые определят тренды в телевизионной рекламе на ближайший год. В этом году около 35 компаний смогут прорекламировать свои бренды. По словам организаторов, в этом году прорекламировать себя решили 15 новых брендов. Среди участников присутствуют автомобильные бренды, бренды FMCG-товаров, и одежда, кино, телекомоператоры и др. Традиционно наиболее активно принимают участие автомобильные бренды: BMW, Kia, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, а также Nissan, который вернулся с рекламой после 18 лет перерыва. Внушительное число брендов решили не участвовать в рекламном параде Super Bowl 2015: среди них General Motors, Volkswagen, Audi, Jaguar, Lincoln, Hyundai, Dannon.