Портал развлечений с музыкой, караоке и видео онлайн
Бренд спортивных товаров adidas представил продолжение глобальной рекламной кампании, призванную вдохновить спортсменов на новые свершения. В рамках кампании «Я здесь, чтобы создавать» adidas выпустил серию роликов, рассказывающих истории атлетов, изменивших спортивные устои благодаря собственной креативности. Концепцию кампанию разработала команда американского агентства 72andsunny. Напомним, олимпийская чемпионка Юлия Липницкая, поразившая весь мир на Олимпийских играх в Сочи, стала послом спортивного бренда adidas в прошлом году. Тогда спортсменка снялась в рекламном ролике, креативная концепция которого принадлежала команде агентства TBWA\Moscow. В рамках продолжения кампании adidas, в 2016 году о своём пути к победам рассказала Юлия Липницкая, а также икона мирового тенниса Каролина Возняцки, бегунья Робин Арзон, супермодель Карли Клосс и спортсменка Ханна Бронфман.