Минусовка игра сл рождественского

Портал развлечений с музыкой, караоке и видео онлайн

John Lewis запустил долгожданную рождественскую рекламную кампанию, в надежде дать покупателям "рождество, о котором они мечтали", рассказав историю о дружбе мальчика и пингвина. Кампания направлена на то, чтобы вернуть потребителей в детство, и рассказывает реальную историю о любви и дружбе. Бренд хочет напомнить о волшебстве Рождества, показав его глазами мальчика, и вдохновить покупателей сделать это праздничное время особенным для своих близких и друзей. ТВ-ролик поддерживается активностью в социальных медиа, пингвины Мейбл и Монти получили свои профили в Twitter. John Lewis также проведет ряд инициатив в магазина. Цель — воплотить ролик в жизнь так же, как Монти и Мейбл ожили благодаря воображению мальчика. Магазины John Lewis предложат специальное место для детей, где они смогут взаимодействовать с кампанией. Монти в натуральную величину будет рядом, чтобы дети смогли сфотографироваться с ним, а "ледяная станция" даст семьям возможность больше узнать о пингвинах Адели и о программе WWF "Adopt a Penguin", которую поддерживает ритейлер. John Lewis также предложит "Monty"s Goggles", пару очков, которые используют технологию виртуальной реальности от Google и приложение для создания виртуального мира для детей. Ритейлер вместе с Microsoft создал волшебный автомат, который будет размещаться в магазине на Oxford Street. Дети смогут принести свои игрушки, чтобы их отсканировали и они смогли появиться на экране в качестве двигающегося 3D изображения. Технология с регистрацией движений Kinect просканирует детей, чтобы они могли оказаться танцующими рядом со своими игрушками. Источник:

Рейтинг: 0 Просмотры: 286 Комментарии: 0 Время: 2 мин 10 сек
Комментарии (0)